Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кто здесь?о_о (список заголовков)
00:48 

Тридцаточка

В номинации самый гениальный вопрос побеждает: "Ну как оно?! Есть жизнь после 30". :gigi::five:
Отвечу - есть... и даже ничем не отличается от жизни до этого. :crzdance:
У меня от чего ощущение, что меня настиг самый прекрасный возраст... не знаю почему, но я кайфую от того что мне 30 лет. :crzgirls:
Пока не праздновала, провела почти всю днюху у подруги в гостях, чему рада, ее бабуля приготовила вкусняшек и мы с Алиной и ее сестрой весь день ели и ржали, смотрели кино и вообще было все оч круто.
А вот 8 приедет моя любимая КОЗЕНЬ и мы с ней тоже отметим. ЖДУ, НЕ ДОЖДУСЬ! :heart::heart::heart:

Короче, мир чет такой прекрасный, мне нравится. :song:

@темы: кто здесь?О_о, просто о жизни, счастья привалило

16:23 

Есть у меня тут в Москве де подружки одна Нюта, дркгая Аня... дорожи наши воедино свела Маруся, но не о этом речь.
Вот Аня, я ее мальком называю, хорошая девочка, ну прямо меня напоминает чем-то, когда я была в этом же возрасте (ей 22) и вот очень так всегда ко мне тянется, все время хочет тусить со мной и прочее, все время пишет "как дела", ну ладно... думала я, почему бы и нет, мелкий ребенок тянется к старшему товарищу, думала я...
Нюта, та по серьезнее, даже и не скажешь что ей 22, у нас очень много общего в плане увлечений.
И вот вчера пошли мы втроем в наш любимый Хоум бар... веселились, девчонки пили я нет... все хорошо и весело.
Потом мы с Нютой поехали домой на такси, ибо в одну сторону, Анька поехала отдельно.
И вот в этом самом такси... 4 часа ночи...я, блять, узнаю... что Аня в меня влюбилась....
"Да ну нахуй" - подумала я... и выбросилась их машины...мысленно.
Оказывается, у нее депрессия на фоне этого...
И вот че делать?:facepalm: Я уже как-то определилась со своими предпочтениями, я мужчин люблю!
Нюта с того момента, как Анбка ей это рассказала находится в постоянном шоке... и вообще не понимает как такое могло случиться.
Я конечно не в таком в шоке, но блять... :-D:-D:-D
Жизнь, ты чудесная и прекрасная... но страаааная!!:crzgirls:

@темы: укуренная жизнь, друзья-товарищи, просто о жизни, кто здесь?О_о, жизнь боль

09:51 

Переезд

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку....


Это, знаете, так про меня :gigi:
Составила список всего, что повезу с собой в Москву. Очень сильно, конечно... :hlop::facepalm:

@темы: просто о жизни, кто здесь?О_о

Заметки бестолковой брюнетки

главная