Меня тут озарение посетило :five:
Я поняла почему меня спустя уже больше года все еще не заебала моя работа! Ответ прост - график.
Как я пришла к такому гениальному озарению, спросите вы. А я вам отвечу, я тут недавно отпахала две недели подряд и вот сейчас еще на три дня вышла подменить коллегу и уже чувствую как меня все бесит.
Однозначно, если бы я работала в графике 5/2 явно больше года бы не протянула:facepalm::gigi:
А еще у нас настолько крутой коллектив в отделе, что даже ребята из других отделов говорят, что мы вообще пример для подражания, и если бы все отдели были так дружны как мы хотя бы на половину, канал был бы совершенно другой... Это конечно тоже очень держит и не дает предпринять серьезные попытки искать новую работу.
А так, конечно, здорово было бы еще если бы подняли зарплату. Это основная причина того, почему я все же иногда подумываю уволиться.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо... все хо-ро-шо...